+7 (499) 505-50-47

Контекстная реклама в Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс

Оплата только за полученные переходы на сайт.

Мгновенный результат.

Быстрая и бесплатная настройка кампании.

Направленность на постоянных пользователей Яндекс.

Эффективная долговременная отдача.

Lite

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 2%

от 3500 рублей
Standart

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 7%

от 9000 рублей
Professional

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 10%

от 15000 рублей

Контекстная реклама - Яндекс.Директ

В современном цифровом мире контекстная реклама Яндекс. Директ – это одно из наиболее эффективных средств для развития электронной коммерции на территории России и стран постсоветского пространства. Благодаря ему продвижение веб-сайтов становится более простым, и в тоже время менее затратным, как в отношении финансовых средств, так и в отношении времени.

Что это – контекстная реклама на Яндекс. Директ и как она полезна Вашему бизнесу? Как в случае с Google.Adwords, контекстная реклама сервиса Яндекс – представляет собой высококурентный способ онлайн рекламы Вашего сайта. После профессиональной настройки рекламы в Яндекс. Директ, Ваше объявление будет выводиться на рекламных площадях поисковика и на многих сайтах-партнерах. Увидеть ваше рекламное объявление смогут только те посетители, которые являются частью Вашей целевой аудитории.

Особенности рекламы Яндекс.Директ

Как Яндекс определяет интересы пользователей? Для корректного выбора контекстной рекламы на Яндекс Директ он принимает во внимание клиентские поисковые запросы. В том случае, если посетитель обратился к поисковику с запросом «создание сайтов в Москве» - Яндекс предлагает ему список результатов поисковой выдачи, но над списком первые позиции занимают именно рекламные объявления. Затем, путешествуя по страницам сайтов, связанных рекламными платформами с сервисами Яндекса, посетителю будут встречаться рекламные площадки, содержащие тематические объявления, которые потенциально могут быть ему интересны. Именно поэтому вероятность того, что пользователь воспользуется рекламным объявлением и перейдет через него на сайт, так велика. А это в свою очередь означает, что увеличится объем продаж на Вашем сайте.

Эффективность контекстной рекламы от Яндекса

Почему же эффективная контекстная реклама Яндекс Директ незаменима для любого коммерческого сайта? Чтобы описать ее преимущества, достаточно и пяти фраз.

  1. Быстрый старт – начинает работать на развитие Вашего бизнеса уже в первые двадцать четыре часа после настройки.
  2. Разумная цена – Вы платите только за количество кликов по объявлению, то есть, за каждого нового посетителя, который, скорее всего, оплатит цену своего клика первой же покупкой Вашего товара.
  3. Таргетированность – Ваше рекламное объявление будет видно только целевой аудитории, только в нужном Вам регионе.
  4. Широкие возможности – благодаря большому выбору настроек контекстной рекламы в Яндекс. Директ, мы создаем максимально эффективные объявления.
  5. Гибкость настроек – при необходимости в объявление и настройки можно внести любые изменения в любое время.

Результат от услуг контекстной рекламы Яндекса

Что Вы получаете после запуска и настройки контекстной рекламы на Яндекс. Директ? Посещаемость сайта заметно повысится, а вместе с посещаемостью увеличатся и объемы заказов Вашей продукции.

Реклама или «Не реклама»

Одна из наиболее важных характеристик эффективной рекламы на Яндекс. Директ – это ее дружелюбность к пользователям. По сравнению с другими видами рекламы, Яндекс Директ не является агрессивным, и воспринимается пользователями как, скорее, просто объявление или один из результатов поисковой выдачи. Контекстная реклама становится чем-то вроде удобного помощника, и поэтому воспринимается положительно, пользуясь все большей популярностью среди пользователей сервисов Яндекс.

Почему Яндекс. Директ?

Кроме контекстной рекламы Яндекс. Директ, существуют и другие аналогичные сервисы, наиболее популярным из которых можно назвать Google.Adwords. Какой бы сервис не использовался для контекстной рекламы, каждый из них имеет свои особенности и тонкости, которые следует учитывать в работе. Для этого нужен высокий уровень профессиональных навыков в SEO.

Преимущества рекламы в Яндекс Директ

По сравнению с сервисами Google, наиболее яркое преимущество системы Яндекс. Директ заключается том, что настройки контекстной рекламы более гибкие, а оперативность намного выше. При этом именно этот поисковой сервис пользуется большей популярностью на территории России, а значит, что с его помощью можно повлиять на большую аудиторию. Конечно, для достижения максимально возможного эффекта наши специалисты советуют воспользоваться двумя сервисами контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.Adwords – это позволит охватить самую широкую аудиторию, сторонников как отечественного, таки зарубежного поисковика. Цена контекстной рекламы Яндекс. Директ формируется в зависимости от Ваших предпочтений.

Заказать контекстную рекламу в Яндексе

Наши специалисты имеют большой опыт настройки контекстной рекламы для обеих систем. Хотите заказать контекстную рекламу Яндекс. Директ для своего коммерческого сайта? Позвоните менеджерам компании «Проф-Партнер» и узнайте больше о том, как воспользоваться услугой. Контекстная реклама очень эффективно сочитается с поисковым продвижением сайтов. Вы можете заниматься продвижением нового сайта, или крупного интернет магазина, результат будет только один - прибыль.