+7 (499) 505-50-47

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Двойной эффект: получение трафика из двух поисковиков.

Возможность сэкономить на оффлайн рекламе.

Стабильность прироста посетителей и продаж. 

Охват всей целевой аудитории.

Быстрое получение необходимого эффекта.

Lite

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 2%

от 5000 рублей
Standart

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 7%

от 12000 рублей
Professional

Настройка рекламной кампании

Ежедневная корректировка стратегии

Ежемесячная отчетность

Скидка - 10%

от 20000 рублей

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Для современного бизнеса контекстная реклама в Яндексе и Google превратилась в настоящий двигатель. Инструмент контекстной рекламы оказался незаменимым изобретением для маркетинга. Этот способ рекламирования продуктов, товаров, услуг и компаний оказался наиболее эффективным в условиях интернет-коммерции. Контекстная реклама - что это?

Услуга контекстной рекламы Яндекс и Google представляет собой рекламные объявления, которые выводятся в специальных полях на сайтах поисковиков и дружественных ресурсах. В зависимости от того, какие запросы посетитель вводил в поле поисковика, система выбирает наиболее подходящие объявления и выводит их каждому пользователю индивидуально. Благодаря большому выбору опций, доступны очень гибкие настройки рекламных объявлений.

Такой способ рекламы в Google и Яндексе  имеет много очевидных преимуществ. Их можно сгруппировать в пять категорий. 

Преимущества рекламы в Яндекс и Google

  1. Быстрый запуск. Рекламные объявления начинают работать уже через двадцать четыре часа после запуска и сразу же приводят на сайт новых пользователей.
  2. Платить разумно. Вы оплачиваете только переходы на сайт. Рекламные площадки и время рекламы не учитывается.
  3. Дружелюбное отношение. У пользователей нет предубеждения против контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Объявления не воспринимаются, как навязчивая традиционная реклама и используются посетителями с удовольствием.
  4. Гибкость настроек. Каждое объявление может быть настроено индивидуально.
  5. Оперативность доработок. В том случае, если возникла необходимость изменить настройки или текст объявления, то все доработки вносятся быстро, без задержек.

Контекстная реклама – а почему бы и нет?

Преимущества использования контекстной рекламы Яндекс и Гугл очевидны и не имеют подводных камней, именно поэтому их использование максимально эффективно. Пожалуй, минус только в том, что за них нужно платить, впрочем, даже этот момент можно назвать спорным, ведь услуга контекстной рекламы окупается очень быстро.

Какая система более удобна и выгодна для сотрудничества? В Интернете можно найти много статей с дискуссиями о преимуществах и недостатках каждой из них. Но вместо того, чтобы изучать плюсы и минусы, бессмысленно тратя на это время, стоит просто воспользоваться обеими системами. Использование двух систем контекстной рекламы вместо одной – это двойной удар эффективности по целевой аудитории. Ведь таким образом ваш сайт оказывает влияние на ЦА, которая пользуется как Яндексом, так и Google для поиска интересующих их товаров.

Заказать контекстную рекламу в Google и Яндекс

Вы хотите заказать контекстную рекламу Яндекс и Google в компании «Проф-Партнер»? Обратившись к нашим специалистам в области интернет-маркетинга и эффективного продвижения сайтов, Вы получаете высокие показатели посещаемости, гарантированные нашим опытом и отличными профессиональными навыками. Позвоните нам, чтобы узнать о специальных ценах на услугу контекстной рекламы Яндекс и Google для своего сайта.

Помимо "Контекстной рекламы" наша компания может разработать сайт для Вашей компании, заняться продвижением по трафику, по региону, продвижением молодого сайта